СОЗДАЕМ ТЕПЛИЧНЫЕ IСT УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Начать сотрудничество

Услуги

Бизнес-инкубатор
Бизнес-инкубатор

ICT^hothouse помогает стартапам в сфере предоставления телеком услуг и участвует в программах развития и поддержки молодого бизнеса. Мы знаем, как бывает сложно начать бизнес и насколько он уязвим на ранних этапах, поэтому предоставляем услуги по поддержке бизнеса и развитию маркетинговых задач, обеспечивая наставничество, экспертизу и помощь в налаживании деловых связей.

читать дальше
Консалтинг
Консалтинг

Мы предлагаем независимые консалтинговые услуги в области информационных технологий и предоставляем поддержку компаний на протяжении всего проекта: от планирования до его реализации и достижения компанией успеха. К услугам наших клиентов технологический и IT бизнес-консалтинг, поддержка и развитие бизнес-стратегии, стратегия перехода IT в среду облачных вычислений.

читать дальше
ICT как услуга
ICT как услуга

ICT как услуга привносит свободу в управление бизнесом и позволяет снизить расходы на IT-услуги и повысить эффективность бизнеса. ICT^hothouse позволяет перенести всю IT-инфраструктуру в облако и обеспечить гибкость и быстроту реакции на возникающие на рынке возможности и опасности. Мы предлагаем привлекательные технические решения и лучшие практики реализации, для минимизации затрат на IT и обеспечения дальнейшего повышения конкурентоспособности бизнеса.

читать дальше
Исследование и разработка
Исследование и разработка

Исследование и разработка от ICT^hothouse включает в себя IT-экспертизу в управлении проектами, проектирование систем высокой доступности и создание надежных решений, настройку сетевого шлюза и других важных для партнера сервисов, направленных на увеличение прибыльности. Как результат, партнер получает высокопроизводительную команду, способную справиться с бизнес-задачами различной сложности и привести вашу компанию к достижению поставленных бизнес-целей.

читать дальше

Подход

Нам нравится решать нетривиальные задачи и создавать удобные решения, которые способны поднять бизнес на совершенно новый уровень. Здесь, в ICT^hothouse приступая к каждой новой задаче, эксперты погружаются в предметную область для глубокого изучения вопроса, начиная исследование от общих аспектов, через глубокий анализ тенденций, направлений и готовых решений, до полного понимания и определения своей роли и миссии на проекте. Даже после завершения разработки, мы не оставляем наших партнеров один на один с готовым решением, мы продолжаем поддерживать их и предоставляем техническое обслуживание так долго, как это необходимо партнеру.

О нас

ICT^hothouse это команда единомыслящих профессионалов, которые любят генерировать яркие идеи, принимать неординарные решения и воплощать их в жизнь. Будучи ориентированными на достижение результата, мы применяем лучшие практики и реализуем прогрессивные решения чтобы соответствовать требованиям наших партнеров и рынка в целом. Обладая знаниями ключевых технологий и специальных инструментов, мы предлагаем услуги по разработке IT-стратегии, консалтинг, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, поддержку клиентов и обеспечение функционирования и роста бизнеса. Мы считаем, что идеи и требования партнера необходимо не просто выслушивать, но и развивать в правильном направлении. Именно поэтому, мы учитываем все пожелания наших партнеров и тесно сотрудничаем на протяжении реализации проекта, чтобы его результат полностью соответствовал ожиданиям партнера.

Продукты

XM^online облачное решение для компаний, предоставляющих услуги разным клиентам по разным бизнес-моделям, которое позволяет монетизировать любой вид услуг в реальном времени. Данное решение помогает без потерь качества выпускать новые продукты быстрее и предоставлять клиентам более удобный и привлекательный сервис. XM^online обеспечивает стабильный рост и развитие бизнеса, способствуя его конкурентоспособности и устойчивости на рынке предоставления услуг.

Готовое решение
Готовое решение

XM^online легко интегрируется с текущими бизнес-процессами компании, и может быть запущено в эксплуатацию сразу же после внедрения.

Опыт Out-of-box
Опыт Out-of-box

Интуитивно понятное и простое в использовании решение способно значительно облегчить работу персонала и помочь быстрее понять и удовлетворить потребности клиентов.

Неограниченные возможности
Неограниченные возможности

XM^online - это адаптивное, расширяемое и настраиваемое решение, позволяющее открыть новые возможности бизнеса.

Постоянное улучшение качества
Постоянное улучшение качества

Поиск и анализ новых путей для повышения качества предоставляемых продуктов, услуг и процессов и увеличения эффективности.

Безопасное хранение данных
Безопасное хранение данных

XM^online обеспечивает высокий уровень защиты всех данных. Информация надежно защищена от посторонних вмешательств.

Гарантированная поддержка
Гарантированная поддержка

Для всех партнеров предоставляется программа поддержки в режиме 24/7 с гарантированным временем ответа.

Контакты

Хотите оптимизировать свои бизнес-процессы? У нас действует специальная программа сотрудничества. Если вы готовы к построению качественных партнерских отношений и продуктивному взаимодействию с ICT^hothouse, приглашаем к сотрудничеству. Пожалуйста, заполните форму и наш представитель свяжется с вами.

или звоните +44 20 3769 3686

WE CREATE HOTHOUSE IСT CONDITIONS FOR YOUR BUSINESS

GET PARTNERSHIP

services

Business Incubator
Business Incubator

ICT^hothouse assists service providers in telecommunications startup growth and supports business retention and expansion programs. We know how difficult it may be to start the business and how vulnerable it is at the early stages of development. That is why we offer marketing and business development assistance, providing young start-upers with effective telecom business creation and retention programs. We offer intangible benefits including mentorship, technical expertise and networking.

read more
Consulting
Consulting

We offer independent information technology consulting services and provide full company support and growth from the very beginning of the project to the business success. Our partners can get best practices and solutions for entire technology consulting, business IT advisory services, business strategy support and development, cloud computing strategy.

read more
ICT as a Service
ICT as a Service

Integration ICT as a service brings full freedom in making business decisions and allows making them easy. ICT^hothouse helps to bring all IT to the cloud, it order to make each partner’s action more efficient and introduce agility into the business. We offer attractive technical solutions and best practices implementation to minimize expenses for IT and provide further competitive business growth.

read more
Research and Development
Research and Development

Research and development from ICT^hothouse includes project management IT expertise, design of high availability systems, reliable solutions, quality gateways implementation and other services, vital for partners’ business, aimed to maximize its success. As a result, partner gets high performance team able to deal with difficult business tasks faster and easier.

read more

approach

We like to resolve complicated challenging tasks and turn them into practical solutions, developed to bring partner’s business to an entirely new level. When ICT^hothouse starts a new task, the experts deeply dive into it, as well as into the industry and partner’s business: we start the investigation from general aspects to particular essences, continuing to analyze tendencies, trends, solutions till we have a clear understanding of our role and mission on the partnership. Even after completion of design and development phases, we do not leave our partners on their own with a ready-made solution, but we continue supporting them in their business and providing maintenance activities, as long as they require it.

about us

ICT^hothouse is a team of likeminded professionals, who like to generate bright ideas, take extraordinary decisions and implement them into life. Being guided by result-oriented approach, we are able to adapt best practices and progressive solutions to partner’s business needs and current market requirements. Having expertise in key technologies and specific tools we offer building IT strategy, consulting, research and development, customer support and business growth. We believe that the partner’s ideas and requirements should not only be considered, but also supported and developed onto the right track. That is why, we listen and team up closely with them to provide careful analysis and ensure that our IT solutions meet best partner’s expectations.

Products

XM^online is a cloud solution that helps service providers with different customers and business models to monetize any type of services in real time. It allows to start using new products faster and provide improved customer services more efficiently. XM^online helps to accelerate business growth and makes it better prepared for future business challenges.

Turnkey solution
Turnkey solution

XM^online is easily integrated into the running business processes and can be used immediately.

Out-of-box experience
Out-of-box experience

Intuitive and easy to use solution designed to meet customer needs and speedup staff productivity.

Limitless opportunities
Limitless opportunities

XM^online is an adaptive, configurable and extensible solution that helps to resolve the problem of business opportunities limitation.

Continuously improved
Continuously improved

New opportunities identification to improve efficiency and quality of products, services, or processes and reduce waste.

Secured and verified
Secured and verified

XM^online solution insures safe and sensible data storage. All the information is carefully kept and protected.

Guaranteed support
Guaranteed support

All partners get 24/7 support subscription program with response time guarantee.

Contact

Would you like to improve your business processes using our products? Take notice that we have the Partner Connect Program. If you are ready to cooperate and collaborate more actively you can become a partner. Please fill in the form and an our representative will get in touch with you.

or call to +44 20 3769 3686